Экстремальный блогер №1

Всё, о фотографировании экстремальных видов спорта и путешествиях по миру


Previous Entry Share Next Entry
me

U.S. Open

У меня наконец-то появилось немного свободного времени, чтобы продолжить писать в дневник. После посещения X-Games, о котором я писал подробно тут и тут, мы отправились в пригород ЛА, мекку всех серферов США, Хантингтон Бич.
Там проходил другой фестиваль экстремальных видов спорта, куда мы и изначально направлялись, U.S.Open of surfing. (внимание: много фотографий)





US Open of Surfing существует уже много лет. В Хантингтон Бич это мероприятие собирает около 500.000 фанатов спорта. Боб Херли (основатель Hurley) вообще считает, что нет более крутого "серф стадиона", чем Хантингтон Бич с его знаменитыми небольшими, но очень мощными волнами. Когда-то именно здесь зарождался серфинг. В этом году организаторы задумали нечто грандиозное. Три бренда - Nike 6.0, Hurley и Converse объединились, чтобы сделать по-настоящему большое событие в мире экстремального спорта. Hurley и Nike 6.0 взяли на себя соревнования по серфингу, Nike 6.0 соорудил площадку для BMX, а Converse построил пул для соревнований по скейту. Все площадки были установлены на пляже, рядом со знаменитым пирсом.




На соревнования или, проще говоря, фестиваль собралось какое-то невиданное мною число людей. Мы приехали на финалы, заключительные три дня ивента, хотя он длится около 10ти дней.

Звезда серфинга, Роб Мочадо, главный герой фильма Дрифтер, которые все советуют посмотреть)




Вышки спасателей по всему пляжу. Я надеюсь позже написать подробней о Калифорнийском побережье.




Huntington beach- мекка лонгбордистов и просто скейтеров. А на гербе городка даже нарисован серф.




Калифорния...




Закат на пляже...




А самого утра около пирса серфинг! Пока солнце не выглянуло, не было тех красивых цветов воды и неба. Чуть-чуть чб. Четвертьфинальный заезд Келли Слейтера.




Который он победил. Тут же пол пляжа уже ждет его выход из воды, а его боди-гуарды уже проталкивают ему путь к площадке.




Пока в соревнованиях по серфу пауза, я пошел посмотреть пул, где катались скейтеры. Awesome!




Там в этот момент была раскатка детей и не профессиональных райдеров. 




Нам до таких басиков далеко...




Елисей, как этот трюк называется? Оч крутой!




На воде тем временем начались показательные заезды на лонгбордах. Я сначала подумал, что фигня (насмотрелся я этих лонгбордов в Биарриц),, а потом все же остался и не пожалел)




а твой дедушка катается на серфе? 




А вот это ооооочень опасное занятие, кататься между сваями пирса. Только подумайте, что будет если огромная волна принесет тебя в бетонный столб? Нет, думать не надо. На фотографии мастер своего дела: серфинг между вешек!




Да да, он прав, смотреть надо именно на воду, там скоро начнутся показательные выступления на шортбордах Expression Session




Чуть не столкнулись)




мимо проходил... чертовски хороша доска!




Вдали качают нефть...




Полкфинал у девочек. Мочат как мужики!







А вот теперь самое интересное: лучшие серферы выходят в воду, чтобы попрыгать на волнах.




Им не под стать грести руками... На переднем плане Роб Мочадо




Мик Фаннинг?




Роб Мочадо




Высокий вылет от Келли 




А бывает и так...










Очень крутой гидрик от Hurley!







Толпы людей, толпы песка!




Очень много людей смотрели соревнования с пирса. Удобно, спортсмен катается почти под тобой...




Эта поездка приоткрыла мне глаза на современный арт. Позже я напишу о походе в штаб-квартиру Nike, Converse и Hurley, где нам устроили подробную экскурсию по всем помещениям. А это- волна из досок на стенде Nike.




немного о прическах...




после городских, скажем, толстоватых девушек, были приятно удивлены наличием цыпочек на пляже)))) Но и тут попадались без комплексов и надевали на себя такие же прикиды, не обладая нормальными формами) 




В Калифорнии собираются сделать легализировать Марихуану, хотя там и так никто не боится курить в открытую...




Карисса Мур (Carissa Moore) забрала свои призовые, внимание, 50 тысяч долларов! 





Bob Hurley- хозяин одноименного бренда. О нём- позже) 




Автограф-сессия от райдеров Найки: первых двух назову легко: Луи Витто и Пииту Пиронен- получил серебряную медальку на Олимпиаде. За ними какой-то крутой вейкскейтер, но его имя я забыл) 




ну а вокруг все катаются кто на чем может... 




кто-то живет прям на пляже... и похоже, что всю жизнь)




финальный день соревнований... Бред Симпсон 




в далеке плавают большие корабли. И я вот все думал, что это облако на горихзонте, а оказался остров)




 и Джорди Смит из ЮАР




Вот он победитель, Бред Симсон







Там плохо читается, "One hundred thousand..." что? -Что, что? Сто тысяч он получил! Ага)




не мог пройти мимо этой карточки... С Робом хотят сфотографироваться большинство девушек мира)))) Аня в их числе) 




Ну а я что? я с пирсом сфотографируюсь... Прическа странная...




Но у него покруче будет!


  • 1

адренолинозависимость )

eva_activ September 1st, 2010
спасиб за адренолинозаряженный фоторепортаж :)
класс! :)

watching_sunset September 1st, 2010
еееееееее.. не зря я тя добавила прям сегодня во френдленту.. на такие посты можна сутками дрочить.. ой.. тоись смотреть)))

a10 September 1st, 2010
круто!)))

prok_1 September 1st, 2010
крутецкий крутяк!

m_serbin September 1st, 2010
красивые картинки. в с пирса нет картинки серфа?

umra September 1st, 2010
не дошел(

cyber_scully September 1st, 2010
красиво

vitphoto September 1st, 2010
какая же там красота, всё для людей, красивые карточки...ах.....))))

service_picky September 1st, 2010
пост - пол-часа удовольствия

lyutyy September 1st, 2010
спасибо

artemspec September 1st, 2010
отличный отчет)

free_oduvashka September 1st, 2010
пирс и закат офигенные...

umra September 1st, 2010
я знал, что спорт тебя не привлекает)

free_oduvashka September 1st, 2010
конечно :))
я же только на диване лежу, в потолок плюю и пью водку :))
это дешевле спорта в любом его проявлении...
один велик в 30 тыс. обошелся :)) и думать о том, что мне нужны новые горные лыжи вообще не хочу...

зы: а я - студентка Британки :)))

free_oduvashka September 1st, 2010
а! забыла! ещё сериалы смотрю подряд, переключая с канала на канал! и Дом 2 тоже :))
это тоже большой спорт, знаешь ли... никаких сил не хватает :))

umra September 1st, 2010
прими поми поздравления) студентка! снова)

mad_ugw September 1st, 2010
фоты шикарны, как обычно!!!

enot_potaskun September 1st, 2010
я не Елисей) но трюк назывется мадонна)

umra September 1st, 2010
thx man!

ishanin September 1st, 2010
Класс! особенно понравились фотки с воды, где море на ЗП синее а на переднем зеленое, блеск!

yashura September 1st, 2010
цвета в начале чудесные!

mini_zukkini September 1st, 2010
очень атмосферные фото )

romash6ka September 1st, 2010
великолепные кадры! Получила море эстетического удовольствия. Калифорнийские пляжи, волны и главное спортсмены are so so cool!! Спасибо!

nastyakiseleva September 1st, 2010
ващщще!

junglist_man September 1st, 2010
на Микки Рурка последний похож...
всё, строю планы на сёрф кэмп следующим летом..учицо!!

irina_liakh September 2nd, 2010
Zamechatelniy reportazh!!! Rob prekrasen!:))) U.S Open odnaznoznachno bil samim yarkim sobitiem etogo leta, ya tam pozitivom na blizhayshie neskolko mesyacev zaryadilas:))

(Anonymous) September 2nd, 2010
Другой мир!В нашей любой России такого никогда не будет!!=(

smolvil September 11th, 2010
очень здорово и позитивно! резко хочется туда))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account