Экстремальный блогер №1

Всё, о фотографировании экстремальных видов спорта и путешествиях по миру


Previous Entry Share Next Entry
me

Наше путешествие по Европе на арендованном авто. Часть 2.

Я уже писал про наше с Таней путешествие по Германии. Потом мы отправились в Голландию. Путь предстоял не близкий, 550км, но большую часть- это автобаны Германии, где почти нет ограничений скорости, широкая дорога и разумные водители. В Голландии все тоже самое, честно сказать, но ограничение 120-130 км в час. Ехали мы к нашим друзьям и планов особых не было...



Это наша машинка, Ford Fiesta. За неделю езды на ней, я понял, что моя Skoda Fabia мне нравится гораздо больше. Начиная от более удобного управления: ну как можно было сделать дальний свет включающимся в ту же сторону, что и моргнуть им? Или вот ещё: только на четвертый день я нашел как выключить подогрев сидений, который до этого постоянно работал (или не работал), но ощущался несколько раз в день. В общем, Skoda лучше этой машинки и точка :)





мы приехали вечером, стали пить чай и думать, что будем делать




Попутно, наш друг Сева скручивал джоинт. Не стоит думать, что мы приехали в Голландию получать достпуные блага или что все, кто туда переезжают- курят безпросветно. Это не так. Но иногда- почему бы и нет? 




За окном лил дождь и это не входило в наши планы.




Маша и Сева- наши друзья, живут в разных городах в Голландии. Сева работает. Его уже второй раз приглашают работать в Голландию, а Маша приехала учиться по гранту.




Утром мы пошли гулять по городу. Мы и вечером гуляли, но я даже не решился брать с собой камеру- так мы напились вина...  Да и что ночью увидишь.
Одна вещь, которая меня постоянно удивляет в Голландии- архитектура. Куда ни посмотри- везде что-то есть необычное. Вот, например, из-за дома показался торговый центр




Салатовая пантера!




Эйдховен- город, где появился всемирноизвестный бренд  Phillips. Я, например, думал, что это что-то азиатское, а нет, Эйндховен! Собственно, во всем городе висят лампочки и ночью все очень здорово светится, особенно центральная окружная, которую так и назывют, кольцо света.




ну а мы идем пить кофе




Отличные табуретки в кафе




мы сидели на втором этаже, а за окном опять пошел дождь









Голубая цепь, розовый велосипед




дождь и солнце




музей современного искусства. Я так хотел спать, что мы не пошли туда, а пошли отдыхать




тем утром, если бы меня попросили припарковать велосипед, я бы сделал нечто подобное...




псы у магазина дружат




знаете зачем этот уголок железный??? Никогда не угадаете. Посмотрите, подумайте!




Клумба прекрасна. У кого был такой конструктор в детстве? Деревянные кубики- супер штука! 
Да, кстати, железный уголок- это чтобы не писали там в угол :) вещь!




тетрис




и в отражении- стандартная голландская архитектура




Человек с удочкой и диско-шаром прогуливался по улице




вышло солнце!




отдохнув дома, мы решили ехать в Утреч (Utrecht)! Там живеn Маша, бросив вещи дома, где она живет вместе с четырьмя гречками и одним бразильцем (если ничего не путаю), мы отправились на скейтбордах в центр города. До центра доехать легко- велодорожки и асфальт, а вот дальше везде плитка и мы пошли гулять пешком.
Каналы прям как в Амстердаме




На старые велосипеды в людных местах вешают такую бумажку. Если за месяц велосипед никто не уберет, то его забирает специальная служба. Таким образом появляются свободные места для парковки велосипедов. Заезжать в центр на машине- самоубийство: узкие улицы, пешеходы и велосипедисты в абсолютном приоритете, всех пропусти, никого не задави и чрезвычайно дорогие парковки, коих ещё поискать!




Немного фотографий каналов:














смотрите, какие кривые дома! такое ощущение, что они играют ) 




в портале у церкви небольшая свалка парковка с велосипедами




крыши города, линии




припаркованный велосипед и проезжающий человек




тем временем солнце ушло за горизонт




зеленый велосипед грустит




след от колес




некоторые каналы домами уходят в воду и нет никакой набережной. А один канал вообще, прокопали и искусственно залили водой из-за того, что богатые люди решили сделать себе свой район с каналом.




дымоход зиг-заг




Маша показала нам чудный бар: по пятницам там бесплатно можно съесть супчика. Сам подходишь и берешь его.




Бар называется "Крыса". Ну и крысы везде: на стенах, потолках, барной стойке и над входной дверью.




через окно с улицы это выглядит вот так:




а это- в сторону улицы. К нам постоянно приходила кошка и смотрела в окно.




есть мнение, что все архитекторы в Голландии играют целыми днями в дженгу и курят. Результат на лицо. Шутка :)
Гречка (в смысле она из Греции) вытаскивает брусок, что приводит к падению башни... все в напряжении




На ночь мы отправились в Эйндховен, а утром нас разбудил марафон, старт которого был как раз под нашими окнами




На утреннем совете было решено ехать в Бельгию, проехать Антверпен и остановиться в Генте.
Гент- один из старейших городов Европы, а с 1000 по 1550 года был вторым по величине, уступая только Парижу




Погода была так себе, но мы решили, что будем просто гулять по улицам




Гент- торговый морской порт, хоть и до моря не очень близко (город связан с морем каналом). Тем не менее, в центре очень много воды. Каналы и как всегда, несколько улиц уходит стенами в воду. Такое ощущение, что этот дом зажали два крупных товарища.




а этот лезет вперед!




Гент славится своим пивом, как и вся Бельгия в общем-то. За стеклом- различные сорта пива и значек, чтобы машины не ставили у витрины




Замок графов Фландрии уютно вписался на перекрестке.
Точная дата, когда был образован город неизвестна, но говорят, что уже к седьмому веку город был крупным поселением.




Ещё в Бельгии очень вкусный шоколад и другие чайные сладости. 




девочки не смогли пройти мимо кофейни и мы купили горячих напитков на вынос и немного сладостей и у стен замка немного отдохнули. Маше очень нравится кекс, она просто смеется!




Посмотрите, как кто-то удачно достроил себе мансардную. Большие, широкие окна немного выбиваются из общей стилистики, зато как правильно подобран кирпич. Конечно, скос крыши во двор- это не по тогдашнему, зато вид хороший открывается!




магазин зонтиков? 




желтый велосипед на набережной




Кстати, в Гент очень удобно добираться из Москвы: в городе вы увидите одноименный трамвай, идущий в нашу столицу. Не быстро, конечно, зато экологично. 
Одно из предместий Гента называется Москвой. Это название дали ему русские офицеры, квартировавшие здесь во время зарубежного похода русской армии в 1813 году. 




такие дела!




Дальше мы пошли искать, куда можно подняться наверх, чтобы посмотреть окрестности города. 




оказалось, что можно подняться на городскую ратушу и башню Беффруа. Беффруа- это не название, а тип.
Первоначально беффруа служили сторожевыми башнями, где висел набатный колокол. Такая башня была символом свободы города. Постепенно в помещении башен стали размещать зал заседаний городского совета, место для хранения казны, документов, печати, торговые помещения. Так как внутри башен для всего этого не хватало места, то у подножия беффруа стали пристраивать специальное здание. Таким образом постепенно беффруа превратилось в ратушу. Большинство таких башень находиться именно в Бельгии.

А на фото- церковь св. Николая, тоже очень красивое здание




попробуй, припаркуйся!




Это собор св. Бавона. Это если обойти ратушу и посмотреть в другую сторону от церкви св. Николая




Немного погуляв по верху, посмотрев виды и пообщавшись с кассиром внизу, он оказывается решил учить русский и услышав нашу речь, решил немного попрактиковаться. Очень приятный человек, попрощавшись с ним, мы отправились назад к машине.

Ржавый велосипед у строительного забора









Почти биг-бен)




линии города, уже почти вечер









Подземная парковка в Генте была значительно дешевле, чем в Амстердаме. На весь день она обошлась что-то в районе 6-8 евро. В Амстердаме мы отдали около 25 за четыре часа...

Зато туалет дорогой :)

На следующий день мы поехали вдвоем с Таней в Амстердам, а потом я готовил борщ для гречанок в Утрече. Затем была дорога в Германию, но обо всем этом я напишу в следующей части )


  • 1
simplewolf October 31st, 2011
Отличные фотографии (как и всегда, впрочем)! Железный лист в углу чтобы собаки не метили территорию, да?

mitsu_rugi October 31st, 2011
я видел в этом только крутой спот для скейтбордистов.

umra October 31st, 2011
там ступеньки сразу же ) и плитка

umra October 31st, 2011
я там написал ниже. чтобы люди не ссали ) там улица с клубами рядышком

sav_in October 31st, 2011
до чего же раздолье для глаз

umra October 31st, 2011
Стас, почему мне всегда твои почты раздолье для глаз? )

sav_in October 31st, 2011
потому что они бывают очень редко)

mitsu_rugi October 31st, 2011
чёрт побери, такое ощущение, что велосипеды там раздают бесплатно )

parakiter October 31st, 2011
а велики там походу красят баллончиком целиком:) как попало... с цепью и всем остальным.

umra October 31st, 2011
если своруют- всегда узнаешь свой потом :)
я тебе ещё с гоу-про должен кадры прислать

fandorin_k October 31st, 2011
В Европе так углы делают, что бы их не обсыкали! Велосипедов, как грязи и ни одного приличного!

pompeya October 31st, 2011
они спецом максимально убогие.
приличный спиздят.

umra October 31st, 2011
так и есть )

mad_ugw October 31st, 2011
хорошие фото, хорошо когда просто отдыхаешь, гуляешь:)))

hilii October 31st, 2011
Отлично))будто побывал там))

human_oid October 31st, 2011
а почему так велики разбросаны?

46bip October 31st, 2011
1. в амстере когда паркуешься за городом дают бесплатный билет на электричку туда и обратно.
2. вы зря не заехали в брюгге =)

umra October 31st, 2011
про электричку- круто! а про Брюгге- у нас просто не было времени :)

(Deleted comment)
umra October 31st, 2011
Таня тоже сказала Утрехт, википедия сказала Утрехт, а я говорю Утреч ) ну что со мной поделаешь?

free_oduvashka October 31st, 2011
ээээ.... дочитав до конца все комментарии и даже весь текст с картинками...

какие все скушные неромантичные зануды! я вот считаю, что поскольку на той злосчастной фотке всего один спуск с лестницы, а не два, как для детской коляски, то это спуск для двух колес велосипеда, а штука в углу - для разгона на спуск.... едешь, едешь, чтоб не врезаться в угол - едешь по углу и аккурат вписываешься во въезд с лестницы... чего непонятного...

xyliganzzz November 1st, 2011
а сведешь с другами, когда я захочу в Голландию катнуть? Планировал сам с женой, но когда там есть кто-то, кто может поводить, показать, рассказать — это круче

  • 1
?

Log in

No account? Create an account