Экстремальный блогер №1

Всё, о фотографировании экстремальных видов спорта и путешествиях по миру

me

Наше путешествие по Европе на арендованном авто. Часть 3.

Я совсем забегался в Москве и забыл выложить третью часть фотографий про наше путешествие!
Кто не читал первую и вторую
В этот раз я немного расскажу про Амстердам, совсем капельку, и затем про нашу заключительную часть маршрута!

Лето в Альпах!

Если вы вдруг решите заехать на машине в Амстердам, то это, возможно, будет самым глупым поступком, который вы можете совершить в этом городе. Ну во-первых, машины тут никто не уважает. В прямом смысле. Город заточен под велосипедистов. Вы можете простоять на светофоре очень долго, пока двухколесные друзья будут ехать, ехать, ехать и ехать. Ехать. А вы будете стоять и крутить головой, как бы в вас кто. А когда поедете, то крутить головой нужно ещё чаще, как бы вы в кого... Ужасно. Но самое не приятное- это парковки. Бросьте затею оставлять машину в не положенном месте- очень дорого. В положенном- просто дорого. За 4 часа крытой парковки недалеко от центра мы отдали около 30 евро. А ещё кучу нервов на то, чтобы выехать из этого города) Но не важно. Первым делом мы пошли в музей Ван Гога. Я там был очень давно, лет 5 назад, когда впервые здесь оказался, а Таня очень любит его работы и экспрессионистов в целом. Скидок для студентов никаких нет и даже ничего не написано про карточку журналиста. В общем, 12 или 15 евро за билет )

Музей очень хороший. Интересно, думал ли когда-нибудь нищий Ван-Гог (он был весьма не богат при жизни), что в музей, посвященный только его работам будет стоять очередь?

После музея, мы направились в центр города. Я очень хотел зайти в дом-музей Анны Франк, еврейской девочки, которая вела дневник во время фашистской оккупации. Её семья скрывалась в потайной квартире на чердаке более двух лет, пока их не нашли нацисты.
Я точно помнил, что этот музей находится на другом конце центральной части города, но где именно не знал.
По дороге нашли странную палатку

Побродив по центру и потерявшись, все же решили купить карту.

А когда дошли до музея, оказалось, что не смотря на то, что это был сентябрь, что лил дождь, был будний день и плохая погода, на входе стояла длинная очередь. Все дело в том, что квартира, где скрывалась семья Франков, была очень маленькая и она просто физически теперь не может впустить всех желающих попасть туда.

В общем, я решил, что буду стоять в очереди в следующий раз, когда будет погода лучше...
Амстердам как всегда- это велосипедное безобразие!

pink tire или чудесная розовая покрышка!

На одной из площадей нашли нечто подобное на мемориал Стиву Джобсу. На стене висели белые плакаты, где любой желающий мог написать пару слов о Стиве. Дату рождения кто-то оторвал...

Можно почитать, что люди думают о Стиве Джобсе

Некоторые просто решили написать аля "Здесь был Вася"

На следующий день, рано утром, мы выдвинулись в сторону Германии. Путь предстоял не близкий: мы решили ехать в Альпы! Самолет у нас был только на следующий день и решение переночевать одну ночь в горах было немного спонтанным. От Мюнхена до Альпшпитце около 100км, так что крюк выходил не большой, учитывая, что мы заехали в это местечко со стороны Австрии.

Вдоль дороги стоит много ветряков

и огромный грузовой терминал по середине поля :)

Дорога через Германию проходит всегда быстро. Там нет ограничения скорости, хотя наша машина больше 150 ехала с трудом и громко, дорога идеальная. Пару раз останавливались перекусить ,выпить кофе и заправится. Цены на бензин после Голландии приятно радовали: 1,4 евро, вместо 1,7. А когда заехали в Австрию, увидели ценник 1,28!

Отель мы забронировали заранее, через букинг-ком. Когда приехали, оказалось, что это небольшой семейный отель. Нам дали ключ от номера. Комната оказалась на первом этаже с видом на двор и парковку, а Таня очень хотела встать по-раньше, чтобы порисовать рассвет в горах. Я тоже хотел оставить камеру на ночь на балконе, чтобы она сняла таймлепс. Я пошел к хоязину и узнал, на счет свободных номеров с красивым видом. Он предложил один, но тот стоил на 15 евро дороже, зато вид был на альпийские луга и ущелье с горами. Долго думать не пришлось, мы перенесли свои вещи в комнату с красивым видом и пошли гулять по городкe Гармиш-Памперникель Гармиш-Пантеркирхен. Выговорить название очень тяжело.

Когда окончательно стемнело, мы решили найти пивную, где можно было бы выпить пива и вкусно поужинать. Пивные в Баварии называются biargarten или пивной садик. Обычно около пивных есть большая площадка со столами, где все выпивают, но так как было уже холодно, мы зашли внутрь...

Напиваться у нас в планах не было, потому как утром мы решили рано встать, порисовать и идти в горы.

Утро было чудесным. Подъем в 7 часов утра, рисование на балконе, легкий завтра и дорога до подъемника.

Подъемник на Альпшпитце стоит 20 евро в оба конца. Подумав некоторое время, хотим ли мы тратить ещё 40 евро, было решено идти пешком.

Первые 500 метров все было классно! Мы поднимались над альпийскими лугами, теми самыми, чем там гордятся в Баварии и в Астрии. И в Швейцарии. Очень красиво!

Сначала дорога была асфальтированная, потом каменная... Вдоль дороги стояли домики пастухов овец и коров.

Но в какой-то момент я понял, что идти на верх сил уже нет, хотя прошли мы даже не 1/10 пути. Видимо то, что я давно не ходил в горах, летом почти не бегал, а только катался на скейте и на велике сыграло свою роль. Я был счастлив каждой лавоке на пути. Садился, переводил дыхание. В какой-то момент даже отдал рюкзак Тане.

Но совсем скоро втянулся в ритм, открылось второе дыхание и мы бодро зашагали вверх!

Погода менялась постоянно. Когда выходило солнце- было тепло и приятно, но стоило прийти облакам- появлялся пар из рта.

В какой-то момент мы даже зашли в облака... Идти летом по трассе очень забавно. Ты представляешь себе, как здорово здесь катиться зимой вниз по снегу...

Вообще-то, наверх идет вполне нормальная дорога, по которой и на Фиесте можно было бы заехать, но мы-то не знали 0 и пошли по пешей тропе

лежать на сетке- как в гамаке. Не хотел уходить :)

Погода немного испортилась, пришли облака, затянули горы

ЧТо-то типа: смотри, сюда может провалиться колесо? :)

Часть пути проходила по лесной тропе, где на деревьях висели таблички с разными упражнениями для йоги, а так же какие-то положительные высказывания. В лесу нашли дровосеков )

самые облака как раз были в тот момент, когда мы шли по лесу. Здорово, когда между деревьев спускается облако,  красиво!

а вот и высокогорные луга.

Облака улетали в секунды, показывая нам синее небо, солнце и после, прилетали другие облака.

На трассе кипит работа: подготовка к зимнему сезону. Все что-то ровняют, убирают камни... Ну а мы почти наверху! )

Одни подъемники выглядят грустно, жалостливо покачиваются пустые на ветру...

Когда мы поднялись на верх первой станции, то поняли, что времени идти на вершину горы уже нет и решили выпить пива в кафешке и спускаться вниз. Вид на долину через деревья

Таня пинает сухую опавшую листву

заслуженный отдых на сетке-границе трассы. Надо сказать, что по сыпучке из камней вверх идти проще чем вниз

Альпийское горное озеро пруд для снежных пушек

Спустившийсь вниз, мы вернулись в отель. Хозяин гостиницы позволил нам выписаться на в 11 утра, а около 4х дня за те же деньги, кстати. Мы немного напутали время, которое нам нужно было на сборы и всю дорогу до Мюнхена пришлось гнать. 100 км проехали за 30 минут и как потом оказалось, не зря. Я надеялся, что у нас будет интернет в гостинице и не сделал подробной схемы, где аэропорт около Мюнхена. Знаком тоже не попалось и мы заехали в город прямиком в вечерний прайм-тайм. Если и до самолета у нас было пару часов, до машину нужно было отдавать уже сейчас. Надеюсь, это была самая нервная поездка по городам в моей жизни. Мы носились туда сюда, по улицам, спрашивая людей и все же нашли путь в аэропорт и дорога стояла в пробке в обратную сторону. Мы сдали машину на 4 минуты позже и с нас не взяли никаких штрафов.

Спокойно зарегистрировались на рейс, купили подарков и улетели домой. Москва встречала нас холодом и нереальным туматом. Тогда я подумал, что это нереально, посадить самолет в такой туман, а уже через день сел опять в такую же погоду в Лондоне. Там, говорят, такое часто, ну а для нас в диковинку :)

• 1
lyutyy November 16th, 2011
отличненько!!!
ездили в сентябре Амстердам-Брюгге-Брюссель-Кёльн-Дюссельдорф машину брали в Амстере в центре возле отеля, потом заезжали на ней на цветочный рынок, велосипедисты это жесть! согласен 100%))))
Дороги Германии - это сказка! И горы...)))))

makiaveli November 16th, 2011
мы практически один в один ездили несколько лет назад так )
в амстердаме повезло, там в воскресенье парковки бесплатные и мы нашли место как раз около гостиницы. потом так же ходили в альпах по гл трассам, так же смотрели как наступают облака и было очень много черники. красота

sav_in November 16th, 2011
Когда я на Алтае бывал, то называл луга альпийскими, а тут да, выскокогрные :)

free_oduvashka November 16th, 2011
пруд для пушек - тема! первый раз вижу :)

а в лугах летом гуляют коровки и трясут колокольчиками... такой глухой звук у колокольчиков... и коровки совсем не пугаются :)))

правда, я милая, когда ты пишешь про пасмурную Европу? :))))))))))))))))