Экстремальный блогер №1

Всё, о фотографировании экстремальных видов спорта и путешествиях по миру


Previous Entry Share Next Entry

Сноуборд парк DC Area43: как мы покорили Европу

Поездка в один из лучших сноуборд парков Европы DC Area43 планировалась давно. Ещё в прошлом году нас звали приехать туда из европейского офиса DC, но сорганизовать все так и не получилось.
В этом году мы занялись вопросом основательно: на крупной спортивной выставке ISPO я познакомился с бренд-менеджером DC в Европе и договорился о нашем приезде. Следующая проблема- это графики соревнований наших райдеров, которые участвуют в сборной. Из-за постоянных сдвигов дат наша поездка смещалась, смещалась и в какой-то момент висела буквально на волоске. Почтовая переписка с менеджерами DC множилась, вопросы, ответы, вопросы и в конце-концов письмо:
"Ребят, вы постоянно двигаете даты, мне нужно спросить на счет последних, выбранных вами чисел, у Иисуса." В копии письма стоял только некий человек с именем Жульен.
Какой Иисус? О чем они там вообще?
Через пару дней на ящик пришло письмо в духе:
"Ребята, мы забронировали под вас наше шале. Приезжайте, ждем!" подпись: Иисус.

Как вы понимаете, после разрешения самого Иисуса откладывать это путешествие было невозможно!

small_photo-K_UmrikhinIMG_5157

И мы отправились...


Прилетели мы в аэропорт в Женеву вместе с Артем Шелдовицким и нашим оператором Зоей Марченко. Там же сняли дурацкий Fiat. Не знаю, зачем я на него согласился, но подкупило то, что у него был багажник для сноубордов и коробка автомат. Если бы я знал, что этот автомобиль за 200 км потратит 2/3 своего бака, что он жрет при обычной езде 120 км на круиз-контроле 15 литров на 100 км- я бы даже не выехал на нём из паркинга. Но ничто не могло повлиять на наше настроение. Мы ехали во Францию, там нас уже ждал Юра Гаврилов со своей девушкой Машей и приветливый Жульен, который смотрел за домом.


Артем Шелдовицкий на джибб-линии в парке DC Area43



Третий райдер, Миша Ильин прилетал к нам прямиком из Сочи, где прошел кубок России. Мы сгоняли за ним в аэропорт, так как он на 5 минут опоздал на последний автобус и привезли его к нам. Кстати, по пути в Мериель, уже в Альпах я ошибся поворотом и нам пришлось возвращатся по такому страшному серпантину, что после этого Зоя посвятила меня в звание "Мастер серпантина Первой степени".


так выглядела богом забытая горная дорога в свои лучшие моменты. Местами отбойника и асфальта не было вообще, а ширина была ровно в размер одного авто.

small_photo-K_UmrikhinDSC02940


Отдельно стоит рассказать про сноуборд парк Area43 и дом, где мы остановились. Вся прелесть этой поездки в том, что для европейского офиса DC этот  парк- очень большая гордость. Он расположен в легендарном курорте Мерибель, который находится в Трех Долинах и соединен подъемниками в огромную агломерацию для катания. Смотришь в одну сторону- Куршавель, в другую- Вальторанс. Три Долины- это одна из самых больших территорий для катания в мире. Сам парк очень большой и подходит абсолютно для всех уровней катания.
Что касается дома, то тут отдельная история. В течении сезона сюда приезжают все мировые команды DC на тренировки и съемки в парке. Перед нами были немцы и австрийцы, а мы делили большой коттедж вместе с английской командой. Сразу видно, что дом продуман именно под рабочий процесс- внизу есть большая мастерская для ремонта досок, за углом- полная коллекция всех моделей сноубордов следующего года и особая гордость- весь модельный ряд ботинок всех размеров будущей коллекции. Обычно образцы приходят в одном размере (42-43), а тут есть всё.


Вокруг дома можно круто покататься, главное включить воображение.
Артем Шелдовицкий прыгает с гаража у дома.



Каждое утро на склоны нас возил микроавтобус DC, за рулем котого сидел тот самый Иисус, он же Жульен. Иисусом его прозвали друзья, когда он, упав на скейтборде в бетонном пуле, лег с распростертыми руками, разбитыми в кровь.
Иисус- супер крутой! Выжить сезон с всеми командами райдеров нереально, но он не только это делает, он ещё и всех воспитывает, а главный его конек- это порядок во всем! Ещё бы, у тебя в доме живет 14 малолетних панк-рок-звезд. Попробуй тут, отдохни денек и дом перевернется на крышу.

Танцы Иисуса на парковке



Миша Ильин перед катанием играет с соседской собакой




автопортрет в Юриных очках



Собственно, приехали мы ради катания, чем и занимались практически всю поездку. Нам несказанно повезло с погодой. Ни одна команда до нас толком не каталась в парке- был сильный снегопад и там уж не до парка. А мы приехали на солнечную неделю через несколько дней после снега. Парк был идеально отратрачен, солнце, Альпы...


Миша Ильин на про-линии кикеров



В парке постоянно кипит работа шейперов. Одну фигуру поставят, другую уберут, а через несколько недель, в начале апреля, здесь пройдут крупные соревнования Shred Days, куда приедет международная команда DC. Нас, кстати, тоже пригласили!




В самом парке есть домик шейперов и отличная зона для отдыха, где каждый желающий может пожарить барбекью, а так же позагорать на шезлонгах. Иногда команда шейперов выставляет для всех пиво и хот-доги. В один день мы угостились подарками, только вот потом оказалось, что это оставили какие-то лыжники для себя, а мы съели половину по совету Юры Гаврилова. Ситуация была очень комичная: приезжает лыжный оператор с камерой Red, ему говорят, что мы съели именно его хот-дог, он подходит к нам и говорит: "Вы знаете сколько он стоит? этот ход дог? ВЫ ЗНАЕТЕ?!?! Я отдал за него 9 евро!!!" И это говорит нам чел, у которого в руках оборудования на пару миллионов.
Что поделать, Юра сгонял и купил ему два хот-дога... :)




вечернее DC-TAXI встречает!




Ещё немного о доме:
для каждого райдера есть собственный ящик, Шелдр забронировал себе один





Артем Шелдовицкий, fs360 на втором трамплине. В про-серии было три трамплина: 12, 20 и 22 метро, причем последний смотрелся особенно круто из-за того, что выбрасывал райдера высоко наверх



Юра Гаврилов парафинит доску перед катанием





А утром уже её можно отшпаклевать. Юрец таким толстым слоем залил Мише доску, что тот счищал парафин пол часа




Сидит себе недовольный и бурчит на Юру...




Несколько вечеров подряд мы снимались вокруг нашего дома. Команды до нас уже построили несколько спотов, мы достроили немного, англичане тоже что-то придумали. Таким образом каждая команда показывает то, на что способна. Как всегда, Шелдр выступил в лучшем свете. Если Миша и Юра отпрыгали свое на кикераз, Артем вертелся как заведенная юла вокруг дома: прыг отсюда, прыг сюда!





Миша Ильин перед катанием




Юра Гарилов, Миша Ильин и Артем Шелдовицкий в сборе перед очередной попыткой.





По верхней части этого контейнера идет крутая перила, но шейперы убрали этот спот буквально за пару дней до нагешго приезда. Пришлось использовать его в других целях :)
На фото Юра Гаврилов




Кроме серии больших кикеров и группы различных фигур для начинающих, в парке много разнообразных перил. В один из дней мы их тоже немного поснимали, но кикеры, конечно, тянули больше. Все-таки какие перилы в горах?




В один из вечеров меня попросили приготовить борщ. Отказать было не удобно и я поехал в магазин за продуктами. Несмотря на то, что свежей свеклы у них не бывает, только вареная, да и картошку всю сварили до меня, пришлось немного по-колдовать и вот: 14 довольных человек смело две кастрюли супа и заблаговременно захваченную бутылку водки :)

photo-1



А после всего, Юра приготовил отличное барбекью на улице...




Европейцы были полностью покорены! Дом был вероломно захвачен русской командой DC!





Вот, кстати и команда. К сожалению, с нами не поехала Женя Гольдман из-за травмы и не успел поехать молодой Паша Бекиров из-за соревнований...




Всего один день было немного облачно и мы решили покататься и поснимать на перилах.
C-рэйл от Юры Гаврилова




красивая прямая уличная перилка и Артем Шелдовицкий




Отдельного подъемника в парке нет, вдоль него идет креселка. Один круг с проездом занимает около 20ти минут, в серию можно проехаться на 10-15 фигур.




Вид с трамплина открывается очень хороший, сам парк до четырех часов находится под солнцем, которое освещает и приземления тоже, что очень важно для больших прыжков.
Юра Гаврилов



В один из дней мы встретили райдера французской команды Quiksilver, Энзо Нило. Он слегка прозрел от полуобнаженной Маши, девушки Юры Гаврилова, которая приехала специально для...





Вот этого! На месте Маши я бы хорошенько испугался так, но она стойко перенесла несколько прыжков, в том числе супер удачный этот :) Юра идеально проскользил по доске :)




Из-за того, что парк расположен в долине, ветра тут практически не бывает, а это огромный плюс для прыжков с больших фигур.





Миша Ильин и его коронная калабаха! Миха прыгает в точности как кошки. Если вдруг что-то идет не так, он начинает вертеться и извиваться и приземляется всегда на ноги. Хвоста ему не хватает...




Юра Гаврилов




чилл-зона в парке пользуется популярностью




В один из дней мы по-дружески разделили споты с английской командой DC. Крутой опыт, кататься в одном месте международным составом




За 5 дней катания все так устали, что решили сделать перерыв, тем более Миша Ильин неудачно приземлился на плечо. Было решено чилловать дома и отдыхать.




Забыл сказать, у нас был отличный камин, а сам дом весь уставлен красивыми дизайнерскими вещами. Хозяин дома имел свой собственный магазин, где собирал различных антиквариат и просто красивые вещи. Сейчас он в Канаде и сдает дом DC.




На следующей неделе я выложу видео, а самые "горячие" кадры уже ждут своих публикаций в европейских журналах. Кадр с Юрой и Машей собрал в группе DC несколько тысяч лайков, европейский бренд-менеджер уже пригласил нас опять, а ребята отлично раскатались и поснимались! Поездка, определенно удалась! DC AREA43, мы определенно вернемся снова!





  • 1
(Deleted comment)
werewolf_tn March 18th, 2013
прекрасный отчет, офигенные фотографии 8)
правда погода, судя по фото, не особо солнечная была все-таки большинство времени

Edited at 2013-03-18 03:44 pm (UTC)

umra March 18th, 2013
эээ :) да? По-мойму не было солнца только в первый день (кадры с перилками)

drqmax March 18th, 2013
отличный репортаж!

mcsdwarken March 18th, 2013
офигенные и прыжки и кадры!

pompeya March 19th, 2013
картинки внезапно оказались слишком широки. а что главное, и текст над ними теперь приходится скролить.
вот уж не думал, что буду на эту тему ворчать. видимо отстал от жизни )

antokol March 19th, 2013
Кирилл оч круто! Имхо но кадры стали более детализированными и сочными, с никоном ездил в Европу?:)

umra March 19th, 2013
Нет, это Кэнон ;))))

antokol March 19th, 2013
в твоих руках не важно чем снимать;)

mboyarskov March 19th, 2013
Сочные снимки!
Отлично съездили!

lyutyy March 19th, 2013
крутые снимки!!!

peppergrinders March 19th, 2013
прикольные фотки и рассказ... я так тоже катать хочу... :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account