Экстремальный блогер №1

Всё, о фотографировании экстремальных видов спорта и путешествиях по миру


Previous Entry Share Next Entry
me

Сдувает

Я не помню, что бы где-либо был такой сильный ветер, как на Фуертевентуре. Сегодня меня просто сдувало с места, пока я фотографировал. Мужики катаются очень круто, а ведь это ещё не ТОП-10. Все только подтягиваются...

01_low-res_k-umrikhinUMR_1081

02_low-res_k-umrikhinUMR_1110

  • 1
1rdee July 21st, 2014
используй, плз, другой фотохостинг.
жжшный часто не але

umra July 22nd, 2014
например?

1rdee July 22nd, 2014
что-нибудь большое: flickr, yandex итд

umra July 22nd, 2014
блин, но тут так удобно: открыл окно- вставил фото. На сколько я знаю, в яндексе сейчас тоже все супер с генерацией кодов итп?
а чем плох жж? ИНогда не открываются имиджи?

1rdee July 22nd, 2014
Я согласен, что тут удобно. Но ты ведь наверняка все равно свои фото куда-то заливаешь. Вот и хости оттуда.
Чем плох ЖЖ - все как ты описал, к сожалению, он иногда не показывает картинок. В тот момент, когда я писал 1й коммент так и было.

По поводу яндекса - не знаю, я не встречался с глюками там. Но вообще, все фотки храню на флике.

umra July 22nd, 2014
окей, спасибо за совет. я подумаю, наверное стоит завести фликр для общей базы фотографий

1rdee July 23rd, 2014
Вэлкам. Если работаешь в ЛР, то наверное флика будет удобнее всего.

1rdee July 21st, 2014
сколько узлов-то дует?

umra July 22nd, 2014
говорят около 40ка узлов

1rdee July 22nd, 2014
вот жесть. травмоопасно.

nevar July 22nd, 2014
ох там наверное погодка

umra July 22nd, 2014
жарко, ветренно, ну и красиво, даже не смотря на то, что остров похож на пустыню

  • 1
?

Log in

No account? Create an account