Экстремальный блогер №1

Всё, о фотографировании экстремальных видов спорта и путешествиях по миру

me

2016!

Ежегодно я сажусь и вспоминаю то, что успел сделать за год. Последние два года это получается только благодаря айфону и ленте фотографий в нём. Ага, тут был, здесь был, ого, и здесь был тоже? В общем. Пора вспомнить 2015 год и вспомнить все поездки и людей, с кем мы провели его. Приготовьтесь, год был длинным, полетели!

1. Новый 2015 год мы с Олей отправились встречать в Красную поляну в отель Riders Lodge. Выехали мы за несколько дней на микроавтобусе VW Caravelle, который нам любезно предоставило представительство этого бренда. Новогодняя вечеринка была жаркой, я делился со всеми своим первым гонораром в 2015. Слева Оля, справа Таня Молчанова, с которой мы много раз виделись за год и я всегда очень рад этим встречам

Я уже три года подряд встречал Новый год в Поляне, но в этом году было особенно круто, так как собрались вообще все друзья, потому что открылся наш отель Riders Lodge. Наш - в смысле нашими друзьями! Снег как начал валить 29, так и не переставал числа до 8. Укатались все, а один из лучших кадров 2015 я снял уже 5 января с Артемом Шелдовицким. Позже он возьмет второе место в Adme Photo Awards.

Но в Сочи был не только снег. Ещё пришли отличные волны, а мы захватили серфы всех друзей с собой на микрике. Взяли и виндсерфинг, но в итоге он так и пролежал всю дорогу. Посерфили круто, 3 января, утром до обеда поля снега, а потом серфинг до заката! На фото у меня челюсть свело, вода +4.

По мотивам этой поездки я снял небольшое видео:

2. Вернувшись в Москву я начал обучение, чтобы получить корочку дайвера со своим другом, оператором и инструктором Сережей Фирсовым, но так и не закончил. Нужно закончить в следующем году!

3. Пока был в Москве, мы финально подписали договор с Lay's. В 2015 они запустили проект и взяли в команду несколько человек, где каждый был мастером своего дела. Гоша Конышев закрывал направление скейтборда, Костя Zmogk граффити, Костя Андреев БМХ. Я же отвечал за фотографию, и мы снимали обучающие ролики-тизеры. Первый был про зиму. В целом вышло забавно участвовать в этом, но главное, я нашел новых друзей, например, студию ASAP production.

А ещё я очень давно не был в Переделкино и там многое изменилось. Например, это лучшее место, чтобы снять православный сноубординг. Паша Бекиров прыгает в церковь!

4. Сразу после этой съемки я снова отправился в Красную поляну, чтобы вместе с Unity films, а именно Таней Чеховой, Елисеем Гладниковым, Костей Кокоревым и Андреем Пирумовым сделать видео про один из отелей. Я был оператором дрона, мастером таймлепсов, а так же впервые работал с камерой RED: мне доверили гонять с ней в лесу и снимать с Костяном проезды в снегу. Мне кажется вышел отличный коммерческий проект:

Заключительные дни это поездки я провел со своими друзьями из Связной.Тревел. Компания, которая в этом году начала поддерживать мои проекты, превратилась в нечто большее для меня лично. Леша Дорош, Андрей Осинцев, Олег Ряженов, Майкл Тач претендуют на открытие этого года для меня. Друзья, будьте здоровы и счастливы. Каждая встреча в этом году была отличной! Хотел найти общую фотографию, но нашел только какого-то довольного мужика на сноуборде, летящего вниз с горы.

5. Год начался сразу несколькими важными шагами в моей карьере: во-первых добавилась ещё одна обложка, журнал Аэрофлот поставил фото с курорта Роза Хутор, амбассадором которого я с гордостью являюсь с самого открытия и до конца следующего года уже точно.

В этом же номере, да и во многих других появился рекламный разворот Nikon обо мне. Такого точно раньше не было, спасибо большое! На всех снимках Оля во время съемок для RedBull в ЮАР

6. В день отлета в ЮАР все-таки подтвердилась съемка на заводе ЗИЛ, и я приехал туда прямо с чемоданами и серфом.

Вокруг стояло хмурое утро, была гроза и выглядело все как после апокалипсиса. Как ребята договорились о том, что мы сможем там устроить съемки для Lay's - я не знаю, но однозначно, это была одна из лучших сессий за год!

Фигуры делали из подручных средств и вышло все прям так, как я хотел. А уже через неделю это место снесли...

Вот небольшое видео об этом:

7. Далее по плану была поездка в ЮАР, куда Оля улетела на пару недель раньше

Уже ставший любимым город и добрые друзья. Волны, ветер

Безумные соревнования RedBull King of the Air, которые точно должен увидеть каждый, кто любит экстрим

Прогноз в этому году радовал: мы и насерфились и Оля накаталась на волнах.

В основном я снимал видео и вот что получилось:

8. Угадайте, куда я отправился из ЮАР? Ну, конечно, в Красную Поляну! Меня ждал увлекательный тур с вертолетным катанием Sochi Heliski. Я долго ждал этого дня и наконец-то он пришел: мой первый полет на вертолете в горах, 2015 год.

Угадайте, кто прыгал от счастья, когда ехал вниз и чей самый крутой след?

Спасибо моему другу и отличному гиду Максу Анфурикову за эту возможность!

В тот же день успел заехать в Стеш парк и снять лесную сказку. На фото Миша Ильин

Эту поездку я совместил с проведением мастер-класса по спортивной фотографии. Вообще за сезон я провел два обучающих урока в Riders Lodge. Считай, мы с Молчановой открыли это направление там и теперь отель скоро превратится в школу знаний

9. Ну а через неделю меня пригласили прочитать лекцию в Москве на нашем проекте Boardspeakers.

10. Ещё дела и съемки в Москве, а затем снова путешествие. Не поверите, но на этот раз опять в Поляну. Мы поехали за неделю до лагеря Quiksilver New Star Camp, на машине, на этот раз это был оранжевый VW Amarok, который был под завязку забит серфами, сноубордами, скейтами, камерами, дронами и прочими важными вещами. Первую неделю мы жили в Radisson. До этого я был во всех отелях Розы Хутор, но никогда здесь и вот меня пригласили. С тех пор я понял, что и красивый (дорогой и качественный) отдых есть в Поляне.

В один из солнечных дней мы тайком загнали пикап под кикер, построенный для лагеря Men's Health. Получить разрешение на такое было бы просто невозможно и все, кого я спрашивал, говорили: давай так, если что, мы вообще не в курсе, что ты это сделал. В итоге, вышли очень крутые кадры, на фото Макс Круглов

А один из них сразу попал в журнал и на афишу лагеря этого года! Пичхадзе зажег!

11. Ну и, конечно, главное событие этого сезона - сноуборд лагерь Quiksilver New Star camp 2015! Такого уровня это мероприятие ещё не видело: самое большое количество человек за всю историю сноуборд лагерей - более 4 тысяч. Тот момент, когда ты уже просто не знаешь, кто все эти люди, был впервые, до этого, как ни крути, все друзья друзей и свои люди... Для меня лично, это был фотографический провал года - в единственную солнечную полунеделю, когда были все съемки, мне пришлось уехать. Я знал про эту поездку заранее и не мог её отменить, но подумал, что улетев на 4 дня ничего не потеряю, контесты все были после. В итоге, все 4 дня солнце и съемки. Иногда приходится делать такой выбор и в любом случае я не жалею, потому что поездка оказалась очень важной.

12. Компания Nikon пригласила меня на встречу с ведущими фотографами в Афины. Я прямо из Сочи с пересадкой в Стамбуле полетел знакомиться. Вероятно, это была одна из самых познавательных поездок в году. Одно дело, когда ты сам ведешь мастер-классы, другое - когда ты сам учишься. Да и завязались очень важные и интересные знакомства. На столе камеры для всей группы журналистов и фотографов, которые мы взяли для исследования Афин.

Такое резкое переключение из сноубордического рая в Афины, где я ни разу не был

А мы ещё и попали в день Независимости страны. Правда все дни Солнечные Афины были пасмурными, зато без туристов.

Вернулся в лагерь, соревнования, тусовки и, конечно, друзья. Несколько раз гоняли серфить и сложно сказать, какие это были ощущения: вроде на сноуборд лагерь собрались, а тусим на пляже на закате

13. Сразу после лагеря приехала съемочная группа делать фильм про мою работу. Это был проект Nikon вместе с NatGeo TV, но потом из-за новых законов о рекламе на кабельных каналах фильм переместился на телеканал Моя Планета. По планам были вертолетные съемки, но из-за погоды и тех. проблем мы отменили их. Зато Вероника Сорокина организовала отличный катальный день на закрытом курорте Альпика Сервис. Считай, что на вертолете полетали... Спасибо большое! Погода порадавала нас замечательным апрельским паудером

Как всегда со мной был и Артем Шелдовицкий, который тоже очень помог

Идея фильма была не только в том, чтобы показать мою работу, но и рассказать о постолимпийском Сочи. Для нас это и сноубординг и серфинг. Отечественная Сочифорния! Съемочной группе небывало повезло: за 5 дней съемок они застали все: и снегопад, и волны, и катание. Даже без вертолета это был успех!

Были и лавины. На Розе Хутор мы работали с сотрудником спасательной и противолавинной службы Мишей Тигушкиным. Он обеспечивал безопасность съемок и иногда проверял стабильность склонов после снегопада. На фото прекрасно видно достаточно большую лавину, которая срывается в узкий скалистый кулуар после того, как Миша выехал на склон. Миша, спасибо за твою работу, будь аккуратен в следующем году!

Оператором был мой друг Сережа Фирсов (он весь год со мной так или иначе). Он тоже попал в лавину, но отделался испугом и, грубо говоря, спас меня, поскольку ехать первым должен был я. Сереж, будь здоров и не бросай то, чем ты занимаешься!

14. Вернулся в Москву аккурат на фотофорум, где провел ещё две лекции: одну на стенде Nikon, а вторую в лектории под эгидой SanDisk. Именно эта лекция и стала началом моей дружбы с SanDisk и переросла в то, что через несколько месяцев я стал членом международной команды фотографов SanDisk Extreme team.

15. Поездки поездками, но пора и отдохнуть. Я отправился к Оле в Дахаб и неделю только и делал, что читал и катался на виндсерфе. Иногда нужно НИЧЕГОНЕДЕЛАТЬ!

16. Так или иначе, начиная с марта, когда мы узнали, именно этот факт повлиял на все, чем я занимался в этом году. Похоже, не только в этом. Первый снимок нашего с Олей сына. Поездка в ЮАР удалась! )

17. Теперь нужно было ещё больше работать и планировать будущее. Провел несколько съемок для Lay's вместе с Гошей Конышевым и Noize Mc.

18. и на майские мы отправились на Маврикий. Несмотря на то, что Оля была уже на четвертом месяце, она организовала виндсерф лагерь (в Дахабе тоже был лагерь). Удивительно, но никто из её учеников даже не заметил того, что что-то поменялось или не подал виду. Внимательным оказался только один Дима Евсеев. Отец троих детей сразу спалил Олю, когда та серфила.

У меня как раз появился большой дрон DJI Inspire, на который я много снимал остров

И именно он причинил самую серьезную травму этого года- при взлете порезал ногу винтами. Опасного ничего не было, но тогда я понял, что от инспайра придется избавиться - так рисковать я не могу. Много летая на фестивалях и над людьми, допустить падения было нельзя. Так что по приезду в Мск я выставил его на продажу и сразу нашелся покупатель, а я после разговора с ещё одним дронолюбителем Димой Мухиным, перешел на DJI Phantome 3. Тем более мой второй улетел в Сочи в неизвестном направлении и где-то валяется на склоне около моста в ущелье. Начиная с этого года все мои тылы в полетах на дроне закрывает интернет-магазин coptertime.ru Они же организовали скидку всем, кто приходит от меня за новыми игрушками или на ремонт. Welcome!

Образно говоря, можно было бы выложить фото этого рюкзака в текст о любой поездке. Именно с него начиналось каждое путешествие. Разобрал, собрал, разобрал, собрал. Это Dakine Reload - самый неубиваемый и вместительный рюкзак из всех, что я пробовал. В прямом смысле, он сильно утежеляет мою жизнь, но иначе говоря, облегчает существование. В нём все, что мне необходимо для поездок и работы.

19. Вернувшись в Москву, меня опять поглотили разные съемки и проекты. К примеру, я сгонял на открытие вейк-сезона в Калугу, где провел ещё одну лекцию по съемке водных видов спорта.

20. Подстригся в Усачах. Единственный раз в году.

21. Выкладывать все коммерческие съемки не имеет смысла. Они все интересные, но очень разные. Вот, к примеру, даже Герман Греф попал в кадр в этом году.

Свободное время в Москве выглядело так:

Даже был отличный результат: пару раз за сезон я таки уехал 360:

22. Событие года в сфере культурной жизни - это, конечно, Remote Moscow. Спасибо Оле за этот сюрприз и Феде Елютину за эту постановку! Очень крутой экшн и экскурс в Москву. Спасибо!

23. Несколько раз ездил на Волгу в район Твери. Теперь я знаю, где нужно отдыхать в ближайшем Подмосковье. Просто магические места!

24. Концерт года - возвращение Пятницы. Мы не могли такое пропустить, но с животом Оле было уже не просто толкаться

25. Все наши съемки и видео для Lay's имели логический финал - фестиваль экстремальных видов спорта в Сокольниках. Ещё один мастер-класс, съемка и фотовыставка, вроде как единственная за год собственная, но мои работы участвовали много где ещё. Кроме Adme Photo Awards в этом году я взял Best of Russia работой из Сочи с закрытием Паралимпиады.

26. После поездки на Маврикий мы серьезно озаботились тем, где Оля будет рожать. Делать это в ноябре в Москве не очень хотелось: холодно, темно и некрасиво. Первым вариантом был Маврикий и мы даже пошли выяснять, что необходимо для того, чтобы получить там рабочую визу. Одним из требований был диплом, которого у меня не было. Я дал себе обещание: пока диплом нужен только моей маме, он может подождать, но когда нужен будет по работе - придется делать. Вернувшись из Маврикия, я приехал в свой родной ИЖЛТ. Стоит сказать, что и куратор моего отделения и мой дипломный руководитель Иван Алексеевич Панкеев тепло приняли меня и записали в список на защиту уже через месяц. Одно дело захотеть сдать диплом и другое - написать его за пару недель. Я погрузился в работу над темой "Фотография экстремального спорта как жанр". Хватило меня на пару недель и я решил рвануть в Красную Поляну, покататься на великах и вдохнув горного воздуха, продолжить писание в баре отеля Riders Lodge. Что из этого вышло, думаю, вы сами догадались.

Сначала Иван Алексеевич спокойно лайкал мои фотографии и ждал новых глав, а потом просто написал сообщение в духе: Кирилл, фотографии у вас красивые, но диплом жду через неделю. Пришлось менять билеты и лететь домой. Спасибо Связной.Тревел, что спас мой диплом. Покататься успели!

Андрей Москвин в лесах поляны

Даже успели испытать новый аттракцион на мосту в Скайпарке. После банджи с 207 метров не так страшно, но в компании с Таней Молчановой супер весело!

банджи 207 м. Падение 2015 года

27; ДИПЛОМ! Москва. Сдал на пять. Спасибо моему рецензенту Татьяне Ивановой. У комиссии было два вопроса: мои ли это фотографии в дипломе и была ли критика со стороны рецензента? Да, была. Орфография. Думаю, что читая мой блог, вы и сами знаете про эту проблему )

28. Уехал в Питер на открытие первого бетонного парка в Северной Столице. Спасибо DC!

Очень круто поснимал, очень повезло с погодой! на фото Костя Кабанов

29. Задержался на пару дней, чтобы поснимать Никиту Терскова и Никиту Мартьянова. Они только-только открыли сезон катания за катером. Вода ещё была холодной. Влюбился в объектив Nikkor 200мм f/2 и задумал новый проект с Никитой.

30. В Москве сбылась ещё одна маленькая мечта - я взял для съемок автобус, который когда-то купил для Quiksilver. VW T2 1974 года выпуска. Ездить на таком по Москве одно удовольствие. Все сигналят, машут, радуются. Крутейший автобус!

Отправился на нём в Конаково на Этап Чемпионата Мира по вейксерфу. Сам тоже принимал участие, но квалификацию не прошел. Поснимал круто, но пара уродов испортили настроение тем, что помяли крышу автобусу, решив сфотографироваться толпой на его крыше. Гандоны одним словом.

Домой ехали вот так. Крышу починил мой друг Миша Горячев, спасибо!

31. Из Москвы поехал в Питер на первую остановку фристайл тура Adrenaline FMX Rush. Дворцовая площадь и прыжки на фоне Зимнего дворца. Done!

32. После соревнований остался ещё на неделю для воплощения первого собственного проекта, который мы решили сделать с Никитой Мартьяновым при поддержке SanDisk. Я уже писал, что мы задумали идею. Я хотел снять Никитоса так, как никто ещё его не снимал и сделать то, что никто не делал. Мне было интересно связать его с Санкт-Петербургом, где он родился и вырос. В итоге решили снимать белыми ночами на Неве среди мостов.

Задумать одно - сделать другое. Безумно сложный проект, но нужно отдать должное продакшену Krug prod, оператору Коле Цареву, капитанам и всей нашей крю! Мы сделали это!

Видео:

33. После такого проекта обязательный отдых на даче.

Пара съемок в Москве и катание на сапе по Патрикам. Done!

34. На несколько дней улетел в Новосибирск на очередную остановку мотофристайл тура

35. Ночью в Москве окунулся в историю автомобилей. Петя, спасибо!

36. И успел попасть на Пикник Афиши. Gaslamp Killer эпично закрыл наш любимый фестиваль. Спасибо Пирумовым, Чеховой и Unity Unity в целом!

37. Совсем не планировал, но попал на соревнования RedBull Flugtag и даже одним из официальных фотографов.

Давно хотел поснимать это безобразие и вписался что надо!

38. Сразу после этого улетел на Эльбрус. Ох, как я давно здесь не был и даже не представлял, как тут круто летом! Приехал снимать соревнования Elbrus World Run by adidas.

Горный полумарафон, марафон и эпический забег на 140 км вокруг горы Эльбрус просто взорвал мой мозг. Новые и старые друзья, отличная погода, полеты на вертолете над горами - космическая поездка вышла!

Подумал, что нужно вернуться сюда зимой... Что подумаешь - то и будет!

39. Выяснилось, что я уже 6 лет работаю с Quiksilver. Ну, как сказать работаю? Это моя семья и второй дом. Жалко, что в этом году Quiksilver покинул Денис Томашевский. Я рад за него, но без тебя стало иначе, дружище!

40. Команда Sector 9 в Москве не осталась незамеченой.

41. Финальная остановка мото тура в Москве. Дворцовая, конечно, круче, чем Лужники, но отличная компания сделала этот день!

42. Ноябрьские дела в Москве решено было провести в Майами, куда мы и отправились в конце августа. Здесь в это время начинался сезон штормов и ураганов, но мы ещё ничего не знали про этот город.

Помочь полюбить Майами нам помогла мой подруга из Екатеринбурга Даша Пиманова, которая здесь живет. Вместе со своим, уже мужем, Дэни, они очень помогли нам освоиться! Спасибо! Майами без вас - не Майами!

Но так, тут, конечно, скучно! :) Океан горячий, волны редко

Было круто увидеть здесь Майкла и ворваться с ним в город на яхте! Привет всей твоей семье, дружище! Иногда в Майами заезжал и Олег Ряжев, с которым тоже успели несколько раз пересечься. Красота!

43. Оставил Олю греться на солнце и улетел в осенню Москву. Заехал в новый комплекс All Pro Academy. Паша Харитонов, ты большой молодец, что открыл этот центр!

44. Из Москвы улетел в Голландию по приглашению travel.life и министерства по туризму этой страны. Поехал снимать Голландию с дрона.

Роттердам просто покорил меня. До этого никогда не был в этой мировой столице архитектуры.

А в Гааге даже успел посерфить. Спасибо Связной.Тревел )

45. Оставлять надолго Олю было нельзя. Сделав все дела в Москве, вернулся обратно в США

В это время начало качать и мы много серфили. Вернее я много серфил, а Оля, словно дирижер, стояла на пирсе надо мной и командовала, какую волну брать, попутно снимая. Доски своей не было и тут снова выручила Даша, отдав свою собственную малютку размером 6.0

Взамен снял единственную свадьбу в году - Даши и Дэни. Любви вам и удачи в следующем году :)

Отдых молодой пары в Майами.

46. За неделю до срока улетел снимать знаменитый Нью-Йоркский марафон. Было очень нервно и тревожно оставлять Олю, но все прошло супер круто, да и увидел всех своих друзей! Привет Злобышам!

47. Вернулся в Майами. Ничего не поменялось.

48. 9 ноября плановый прием у доктора закончился тем, что Олю отвели в родильное отделение. Началось!

10 ноября ровно в 10 утра родился наш сын Лев. Спасибо доктору Бодлаку и всему персоналу клиники. Все здоровы и счастливы!

С этого момента наша спокойная жизнь в Майами категорически поменялась )

49. Через 20 дней мне пришлось оставить Олю и снова вернуться в Россию, я полетел на Эльбрус снимать зимнюю фрирайд коллекцию 5642 для Red Fox. Компания выдалась супер, состав райдеров, прямо скажем, звездный: Вероника Сорокина, Лиза Паль, Коля Пиотровский, Женя Егоров, оператор Костя и наш лучший организатор Камилла.

Пять дней бесконечных съемок, лавины, вертолет, ночевка в -40 на высоте 3800 метров. Такое сложно будет забыть!

а уж рассвет в горах и закатный полет с Heli Action в Пятигорск... Это было нереально и все ещё только стоит показывать и рассказывать.

Не знаю почему, но по возвращению в США мне сказали, что я не похож на фото в паспорте и на визе и меня увели в комнату для допроса.

50. Свой день рождения, 8 декабря я умудрился отметить в офисе Quiksilver, улететь в США и отметить в Майами

51. Ребенок ребенком, но нас не поменять!

Наш прощальный ужин с Дашей и Дени в Майами в парке Халувер, где мы и серфили и отдыхали...

52. Лев, Оля и я спустя двое суток перелетов оказались на Маврикии, где Оля пробудет до мая, а я буду носиться туда-сюда: зима, лето, зима, лето. Океан, горы... Оля возвращается в родную стихию

Мы вызвали сюда её родителей, которые помогают с мелким, потом их сменит моя мама...

ну а мы? а что мы? Оля катается, я снимаю.

Все с одной стороны как всегда, а с другой 2015 год вышел совсем необычным. Главное, что все мы здоровы и теперь нас на 5 кг, на одного человека и красивого смышленного Льва больше. Это самое главное. Ну а более 40 перелетов, друзья, коллеги и спонсоры, выставки, обложки, крутые проекты - все это сделало мой год. Спасибо всем, кто помогал и кто мешал, не обижайтесь, кого обидел. Спасибо Quiksilver, Nikon, Связной.Тревел, SanDisk, GoPro, Lay's, Riders Lodge и Роза Хутор. В следующем году сделаем ещё круче.
Будьте здоровы, счастливы и получайте удовольствие от того, что происходит вокруг, скоро начинаем 2016!
ps дедушка мороз, спасибо за подарки в этом году, все было супер! Если в следующем тебе удастся найти Porsche 912 - ты исполнишь мою мечту! Новый не нужно, годов 70х в самый раз. Спасибо!
Tags:

• 1
eutah December 31st, 2015
отличный пост!

olga_quetzal December 31st, 2015
Отличный год ))

f_serg January 1st, 2016
Один из самых эпичных постов "итогов года"! :)
Фото с серфом и коляской - прекрасно! :)

peppergrinders January 4th, 2016
побольше бы таких семей, где родители не меняют жизнь ради ребёнка, а где ребёнок вливается в жизнь родителей. удачи в новом году!!!