Экстремальный блогер №1

Всё, о фотографировании экстремальных видов спорта и путешествиях по миру


Previous Entry Share Next Entry
me

4snowmag #16! Download it!


Ничего говорить про опоздание не буду) Мы его делали, делаем и будем делать!
Новый номер нашего флэш-журнала
4Snowmag

доступен к скачиванию!





Под катом фотографии и текст)
 
 




В журнале кроме каталога есть два профайла, один из которых я бы отметил: Жун+ Шелдр. Женя Иванов и Артём Шелдовицкий- два молодых и очень талантливых райдера, которые не так давно переехали с семьями в столицу и теперь захватывают её шаг за шагом или лучше сказать, берут перилку за перилкой, хотя оба очень неплохо прыгают в парках. 

Думаю у нас вышел крутой заходной разворот, который мы сняли прям около моего дома...




А вот третий молодой человек начал ездить вокруг нас кругами, как только увидел, что кто-то на его территории красит стены. Потом, правда, мы у него отобрали велик, но сжалились... и после фотосессии вернули)




Эту фотографию я отправлял на Red Bull Illume и теперь она наконец-то вышла в материале про Артема...

Артем Шелдовицкий (Шелдр), fs5
Авориаз, Франция





Этот дроп мы нашли случайно. Ну то есть в этом здании можно прыгать откуда угодно, куда угодно. Все зависит от того, насколько у тебя "стальные бубенчики"))
Пожалуй этот дроп был самым страшным. Мало того, что надо было прыгнуть с высоты третьего этажа, но и разгон был из другой комнаты и прыгнуть в окно не видя, что там происходит, перелететь бетонный порог- это было реально страшно даже снимать!


Женя Иванов (Жун), drop
Кукисвумчорр, 25км. Кировск





Контровой свет и якрие цвета- это оч крутое сочетание. 
Артём Шелдовицкий, 5-0
Stash Park,
Авориаз, Франция





И пара wallpaper-кадров, которые вы найдете в больешем разрешении, заглянув в журнал)


Костя Кокорев, sw bs 50-50 to 50-50
Воробьевы горы, Москва





Андрей Москвин, bs5 Shifty to sun!
Домбайский лагерь'10, Кавказ




А это- бонус! Жун делает бонк по голове местного лыжника!
Awesome!!!


До следующего номера!

  • 1
xoma November 3rd, 2010
про стальныеы бубенчики - повеселил )) и бонк крутой )

ishanin November 3rd, 2010
Мега фотки! особенно дроп и закат с авориаза. Склеина из трех фоток?

umra November 3rd, 2010
нет, это одна)

ishanin November 3rd, 2010
гм, звезды, след от самолета и закат, все в одном. Круто! а ексиф можно глянуть? интересны параметры)

ang911 November 3rd, 2010
так тебе и дали пощупать, ага)))

umra November 4th, 2010
это не звезды, это снежная пыль с трамплина)
exif:
Canon5D MarkII
Canon EF16-35 2.8L USM II
Выдержка: 1/250
Диафрагма: 5.0
ISO: 50


stikla_stokkr November 3rd, 2010
Круто, Кир! Особенно потому, что мне интересно как человеку, которому в общем-то все эти попрыгушки НЕ интересны. А особенно интересно то, как у вас устроен тираж на сайте :) Сколько скачали - столько и стиражировали :)

snowdosker November 4th, 2010
нада качать %)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account