Экстремальный блогер №1

Всё, о фотографировании экстремальных видов спорта и путешествиях по миру

me

2014

Уже третий раз подряд 31го декабря я сижу в Красной Поляне и вспоминаю прошедший год. Не думаю, что 2014 был сложным, как многие пишут. Для меня он был интересным, занятым, годом открытий, годом перемен. Но в итоге, я стал здоровее, счастливее и немножечко лучше в разных многих вещах. Что было в этом году? Я пролистал айфон, чтобы вспомнить и нашел много интересного, уже забытого! Итак, 2014 год, назовем его годом виндсерфинга или лучше виндсерферши. Поехали!

25_IMG_8318

Как я сказал, новый год я начал в Красной Поляне. Не в пример этому году, прошлый не очень порадовал нас свежим снегом. Для читателей сайта Rosphoto.ru с которым мы сотрудничали и в этом году, я написал поздравление, которому сам и следовал. Тусовка собралась тогда знатная, кутнули хорошо, Чехова танцевала на столе. Шам и Таня Даргужас следили за музыкой, больше ничего не помню)

1_IMG_4160

После нового года мы сразу сорвались снимать сноубординг в городах России. Поездка была очень сложной. В Ярославле не было снега, в Костроме везде были охранники перил, а в Нижний Новогород пришел мороз. Было сложно и интересно. Команда была сильной: Женя Иванов, Андрей Москвин, Артем Шелдовицкий и Саша Осокин, спасибо вам!

2_good_photo-K_UmrikhinUMR_5128

2_osokin

По приезду в Москву я узнал, что две мои фотографии выиграли в фотоконкурсе The Best of Russia. Этот год, вообще, был хорошим на победы: Adme.ru дали мне второе место в разделе экстрим фотографии, National Geographic на сайте дал одну победу... Что-то ещё было...

3_IMG_6207

Раздел Природа, фотовыставки Best of Russia открывала моя фотография со звездами из Красной Поляны

3_IMG_6209

Я её уже много раз выкладывал...

3_Nightsky_stars_Rosa_Khutor_Umrikhin_Kirill_

Сразу из Москвы в январе я отправился в ЮАР, меня позвала туда Оля Раскина, сказала там круто. А так как мне понравилось снимать виндсерфинг на Маврикии, я решил посмотреть, что такое Кейптаун.
местный скейтер Френ (друг Оли) с подарочной доской из Москвы.
4_IMG_4485

Страна просто потрясающая, но океан ледяной. Только под конец поездки я заставил себя залезть в океан.

4_IMG_4510

Первые дней 10 я жил в лучших отелях города, как журналист, и лишь потом переехал в дом, где жила Оля, и вообще в район, где тусуются все серферы. До этого были устрицы на завтрак.

4_IMG_4549

Много путешествовали и ездили вокруг города, но в итоге я понимаю, что видел так мало всего в ЮАР. Это просто нереальная страна!

4_1200_panoramic_Capetown-copy

Гонялись за пингвинами

4_IMG_4574

Где-то там, на другом конце земли я и влюбился в эту виндсерфершу.

4_IMG_4683

Между ЮАР и Зимней Олимпиадой в Сочи я был в Москве один день. Кстати, я еле успел на рейс домой. Вернее, меня зарегистрировали на него за 40 минут до вылета.

5_IMG_4943

Большей частью я ехал снимать сноуборд, но зацепил немного и лыж. Слоупстайл, халфпайп, бордер-кросс- все было. Олимпиада прошла и оставила очень крутые воспоминания. Этакий апофиоз спорта и праздника в одном. На таком событии стоит побывать!

5_small_photo-K_UmrikhinDSC_7668

5_small_photo-K_UmrikhinUMR_6667

Самым крутым моментом, конечно же, была победа Юры Подладчикова в халф-пайпе. Упасть в первой попытке, еле пройти в полуфинал, затем финал и победа! Это был супер день

5_64_small_photo-K_UmrikhinUMR_8759

Олимпиада прошла как один день. Вернулись в Москву- встали на лыжи с нашими друзьями. Леха, Соня, это был отличный год, спасибо вам за наши встречи!

6_IMG_5568

Не прошло и недели, как меня пригласили снимать закрытие Олимпиады. На новый год на Розе Хутор я познакомился в баре с турком, который был в команде тех, кто делал все церемонии; как-то позже он позвонил мне и пригласил снимать церемонию закрытия. Отказываться было глупо.

7_IMG_5652

Последние минуты факела в Сочи

7_IMG_5608

7_IMG_5670

На церемонию открытия Паралимпиады поехать не смог, так как уже запланировал поездку в Европу. Сначала мы немного отдохнули в Швейцарии

8_small_photo-K_UmrikhinDSC00347

8_small_photo-K_UmrikhinDSC00545

8_small_photo-K_UmrikhinUMR_4595

а потом приехали в Мерибель. Второй год подряд нашу команду DC приглашают сюда покататься и провести съемку. Парк Area43 в Мерибеле и супер шале, где мы все живем и отдыхаем!

8_02_low-res_k-umrikhinDSC_1370

Определенно, это самые душевные поездки

8_IMG_5842

А под конец мы ещё полетали на самолете над Альпами.

8_IMG_5878

Из Мерибеля я телепортировался на закрытие Паралимпиады в Сочи. Ура, все кончилось! Это было круто!

9_IMG_5949

На следующий день к берегам Черного Моря пришел сильный шторм и перед самолетом я ещё поснимал серфинг с Сережей Расшиваевым и Костей Кокоревым.

10_IMG_5978

Закрыли Зимнюю Паралимпиаду и обкатали серф спот в 5 км от Олимпийской деревни - вот она наша Калифорния

10_small_photo-K_UmrikhinDSC_4668

Но в Москве я опять оказался не на долго. Через недельку снова вернулся в Красную Поляну на сноуборд лагерь Quiksilver New Star.

11_33low-res_photo-K_Umrikhin_DSC_7264

Вероятно, это был самый массовый за всю историю русских лагерей. Приехали абсолютно все. Соревнования, съемки и кутежи. Кататься почти не мог из-за болей в спине. Травма плюс Олимпиада немного подкосили её, зато снимал много

11_02low-res_photo-K_Umrikhin_DSC_5013

11_IMG_6017

Вот так отдыхали )

11_IMG_6030

11_small_Bekirov_seq

После лагеря я сгонял в Краснодар на открытие бордшопа DC. Буквально два дня, которые прошли очень весело, приехало много друзей, открыли, тусанули)

12_IMG_6258

В этом году Олю пригласил в свою международную команду Red Bull и она стала единственной девушкой из России, кто катается за этот бренд. Пока я был в Красной Поляне, она улетела в ЮАР и через пару недель я догнал её, отправившись снимать профайл для Red Bull. По сути, это мой первый крупный заказ для них и я рад, что все вышло очень красиво!

13_27low-res_photo-K_Umrikhin_KU_20140420_Olya_Raskina_action_0SP_7345

В ЮАР пришел мой собственный подводный бокс для Nikon D800 и я полез в 10ти градусную воду. Эти снимки потом попали на пару обложек и обошли журналы по всему миру.

13_29low-res_photo-K_Umrikhin_KU_20140421_Olya_Raskina_action_0SP_7655

13_34low-res_photo-K_Umrikhin_KU_20140424_Olya_Raskina_lifestyle_0SP_8474

А ещё, Оля подарила мне мой первый серф.

13_IMG_6424

Кейптаун- супер город! Там невероятно красиво и можно было бы там жить, но нам кажется, что это немного опасно )

13_pano_small_photo-K_UmrikhinUMR_7632-Panorama

По прилету мы слетали на майские праздники в Грецию на о. Родос, где Оля провела свой виндсерф-лагерь.

12_good_photo-K_Umrikhin0SP_9425

Много ездили по острову на великах и отлично провели время. Греки очень гостеприимный народ, спасибо за эту поездку!

14_IMG_6598

После Греции я поработал в Москве около месяца и сгонял к Оле в Египет, где она тренировалась и проводила свой детский лагерь по виндсерфу. Раньше никогда не был в Дахабе. Много катался и научился-таки более менее уходить и возвращаться на виндсерфе!

15_IMG_6732

15_hi-res_photo-K_Umrikhin_UMR_7516

Из Москвы мы большой командой уехали делать традиционный Би Кемп в Санкт-Петербурге! Там же я опробовал дрон, который теперь постоянно путешествует со мной.

16_IMG_6781

Вернувшись в Москву я подружился с компанией Хелипорт, которая заведует вертолетами вокруг столици. Летали и снимали для журнала Вояж (Спасибо любимой Оле Яковине).

17_157_low-res_k-umrikhinUMK_5128

Так как над центром летать на нормальных вертолетах нельзя, летал на дроне. Там же чуть его не угробил... Зато отлично посидели на крыше у друзей, пожарили шашлыки с видом на Кремль.

17_IMG_6904

Серфинг не отпускал даже в Москве. Катались несколько раз в неделю

17_IMG_7045

Много снимал на разных ивентах, среди прочего- соревнования в клубе Малибу, которые выиграл Никита Мартьянов

17_small_photo-K_UmrikhinUMR_4554

Сгонял в вейк-клуб Конаково Ривер Клаб под Тверью - отличное место для отдыха

18_

Ну а потом отправился на Канары в путешествие по островам. Были и на Фуертэвентуре, на любимом Лансароте и на Тенерифе.

19_03_low-res_k-umrikhinUMK_1713

19_09_low-res_k-umrikhinUMK_7936

Дул ветер!

19_45_low-res_k-umrikhinUMK_8247

На Фуертевентуре случилось знаменательное событие. На кубке Мира по виндсерфингу Оля заняла второе место. До этого никто из нашей страны не поднимался на пьедестал в этом виде спорта.

19_621_low-res_k-umrikhinUMR_5266

19_761_low-res_k-umrikhinUMK_0291

После Канарских островов была Москва, куча дел и потом снова океан: в августе мы отправились на Маврикий

20_01_low-res_k-umrikhinUMK_1748

Кроме всего прочего, там я впервые поймал волну на виндсерфе и даже чуть-чуть прыгнул. Учитель, говорят, хороший!

20_01_low-res_k-umrikhinUMR_3187

Вот учитель на волне. Особо не качало. Мы ждали прогноз, как в прошлом году, но он не пришел

20_01_low-res_k-umrikhinUMR_3576

В Конаково мой дрон ушел под воду. Я его на дне искал и нашел. Более того, он заработал! Но подвес для GoPro умер. Так что далее я много летал, но снимал только фото. Вот над Маврикием.

20_IMG_7344

Много снимал ночью и много отдыхал, так как поехал без особых целей)

20_IMG_7451

Прилетели и сразу в Питер на открытие магазина Boardriders. По приезду сразу получил штраф за переход дороги в неположенном месте...

21_IMG_7504

Магазин вышел супер крутым! Особенно автобус, на который ушло так много времени и сил, но все получилось благодаря нашей большой команде в Quiksilver. VW T2 1973 года. Красавец!

21_IMG_7525

Позже было принято решение лететь на полуостров Зюльт, в Германию на очередные соревнования по виндсерфингу. Но так как ветра особо не было, мы взяли в прокат велики и катались везде и даже съездили в Гамбург на поезде вместе с ними.

22_01_low-res_k-umrikhinUMK_8335-Edit

Зюльт- это остров маяков и стариков)

22_01_low-res_k-umrikhinUMK_8362-Edit

Красиво там. Тем, кто любит Северное море обязательно стоит ехать!

22_02_low-res_k-umrikhinUMK_8359

Затем были Сочи. Через неделю после Формулы-1 мы поехали туда снимать ралли Связной Тревел Гран При. Поехали поснимать, отдохнуть и покататься на старушке BMW 2002 Turbo 1977 года. Было очень весело, но супер мокро - все дни лил дождь.

24_IMG_7913

24_IMG_7957

Заехали на Розу Хутор, пролетели над городком на квадрике.

24_IMG_7982

По приезду в Москву совместно с Агенством по Туризму Маврикия и журналом National Geographic Traveller открыли фотовыставку про любимый остров на Цветном Бульваре.

26_IMG_8021

26_IMG_8030

И потом сами снова на Маврикий. Там в ноябре проходил фестиваль Кайт Джем. Его-то и отправился снимать, а за одно серфинг и океан.

25_01_low-res_k-umrikhinUMK_5468

25_02_low-res_k-umrikhin_DSC1309

Много снимали с Петей Тюшкевичем. Видео вы видели? 37 тысяч просмотров )

25_IMG_8297

Много снимали, в том числе новую коллекцию Roxy

25_IMG_8318

и даже было время посерфить самому

25_IMG_8339

25_IMG_8634

После этой поездки мы задержались в Москве почти на месяц, было супер много дел перед зимним сезоном. В середине декабря съездили на юг России, зачем - пока не скажу, это секрет и ответ будет позже )

2-_354_low-res_k-umrikhinGKK_2301

Зимой Черной Море выглядит даже круче, чем летом! Или просто его видно за туристами)

28_01_low-res_k-umrikhinUMR_9170

Ну а пару дней назад на VW Caravella, которую нам выдали в представительстве бренда, мы отправились в Красную Поляну отмечать Новый год на курорте Роза Хутор.

29_IMG_9274

Наши досочки уже обкатали супер снег, которым порадовал нас курорт в этом году

29_IMG_9284

Что я хочу сказать? Мир открыт всем тем, кто сам открыт к новому. Спасибо миру, спасибо моим друзьям и товарищам, спасибо родным, спасибо Ело, спасибо тем, кто мне помогал в этом году и с кем мы вместе делали разные проекты, спасибо тем, кто работает в Quiksilver, Nikon, Связной Тревел, GoPro, Роза Хутор.
Спасибо вам всем, потому что без вас этот год был бы совершенно другим!
Будьте здоровы и счастливы, с наступающим 2015!
с уважением,
Кирилл Умрихин

Tags:

• 1
vostnod January 1st, 2015
Ого! Отличный год! Пусть 2015 будет столь же насыщенным и крутым!
С Новым годом! :)

dimkagrigoryev January 2nd, 2015
Красивые фотографии, в новом году ждем еще ))))

la_zareva January 3rd, 2015
шикарный год! спасибо за фото, приятно разбавляют сибирские будни;)) пусть 2015 будет не менее богатым на события))

peppergrinders January 4th, 2015
весёлый год, судя по всему следующий год будет ещё интереснее...