Экстремальный блогер №1

Всё, о фотографировании экстремальных видов спорта и путешествиях по миру


Previous Entry Share Next Entry
me

В поисках Сочифорнии на Amarok-e

Что такое путешествие по России на авто? Обычно поездка проходит так: сел в машину, долго-долго едешь по трассе, приехал в точку назначения, отдохнул, сделал дела и так же обратно. И тогда главный вопрос стоит лишь в комфорте длинного перемещения, но с этим вполне справляются практически все современные автомобили: вполне быстрые, в меру экономичные, включил круиз-контроль и поехал. Кондиционер, печка зимой - все как обычно. Конечно, пока речь идет о поездке по нормальным дорогам, а вот когда в голове рождаются мысли по типу: "А что будет если свернуть сюда или что за интересная дорога в горах, а на карте ее не было..", то тогда на помощь приходит VW Amarok.



Я уже писал про наше крутейшее путешествие в Русскую Калифорнию на автомобиле на Новый год. Тогда я договорился с  "Volkswagen Коммерческие Автомобили" о микроавтобусе Caravelle. В этот раз запросы были немного другими: я хотел поездить по горам и, когда мне сказали, что как раз освободился оранжевый Amarok, я сразу согласился. Более того, он был на краснодарских номерах, что упрощало путешествия по их региону. Но сперва я успел покататься на пикапе по Москве, пока решал все дела перед поездкой

Опытным путем выяснил, что пикап с люстрой проходит по высоте в Метрополисе, в Ашане, но не пролезает на подземную парковку Щуки. По длине парковочного места он не проходит нигде




недалеко от дома нашел даже выделенное парковочное место для себя. Шутка, конечно) Парковаться, кстати, вполне удобно: тут тебе и парктроники со всех сторон и камера заднего вида.



Про камеру заднего вида мы даже рекламу сняли со мной в главной роли:


Но шутки шутками, а отправляться в дорогу уже было пора!



Любое путешествие начинается со сборов вещей и не смотря на то, что это большой пикап, не стоит обольщаться: место в кузове все таки имеет свойство кончаться, тем более, если у вас стоит сверху крышка.
   Серфы так и не смогли влезть внутрь (сноуборд доска умещается по длине, а серф уже нет), поэтому мы примотали большой чехол сверху на багажник. НО. Вот тут главное и самое крутое НО для Amarok'а: у него закрывается и дверь пикапа и верхняя крышка. Это просто счастье для тех, кто не собирается разгружать каждый раз багажник, когда отходит от машины. Казалось бы, вставить замок в заднюю дверь не так сложно, но подобным славится только Амарок, насколько я знаю из рассказов друзей о других пикапах.

Как и в других машинах, есть возможность подключить айфон, слушать с него музыку, а вот навигатор давно не обновляли и о том, что до Сочи построили новую скоростную, местами платную дорогу, он пока что не знает )




Поездка по трассе на машине вполне кофмортная: спереди места очень много, сзади больше, чем в стандартных пикапах. Конечно, спать поперек сидений в салоне минивена Caravelle удобней, но вся прелесть такой машины раскрывается там, куда на подобном микроавтобусе уже не проехать. Расход на трассе в районе 10-11 литров, но если топить, будет чуть больше. Конечно, на дороге чувствуешь себя королевски: высокий обзор, супер яркая тачка, на каждом посту по дороге нас гарантированно провожали взглядом и только в районе серпантина от Джубги до Сочи меня остановили и спросили, почему я срезаю повороты и куда так тороплюсь. Сказал, что на такой машине сложно не срезать их, с чем полицейский согласился и отпустил дальше.


Серпантин по дороге от Джубги до Сочи проехали достаточно быстро. На фото чуть-чуть видно чехол, который лежит наверху кузова. Все вещи, несмотря на дождь в пути, остались сухими благодаря крышке багажника.



А вот добравшись до Красной Поляны, мы попали в рай для джипа.



Первым делом мы сгоняли до Сухого Каньона. Все-таки у нас даже комплектация машины была одноименная, VW Amarok Canyon. Места необыкновенно красивые, а главное, мы нашли дорогу, которая ведет прямо через горы в Хосту, где находится крутой серф спот.

Дорога идет через старые деревни



В парочке мест нужно проехать горные речки в брод.




Вот так эта дорога выглядит сверху. Практически альпийские луга. Дорога очень популярна у обладателей джипов, особенно, судя по следам в правой части кадра



Прогулка вышла на весь день. В то время как в горах шел снего-дождь, здесь светило солнце и была отличная погода




А ещё по дороге можно остановиться и пойти погулять по самшитовым лесам. Картинка словно из сказки или фильмов о хоббитах




Я все искал подснежники, но так их не нашел



Затем мы съездили покататься на серфе. Переодеться в машине можно запросто - спереди много места, а вот в багажник уже влезает не два и не три серфа, сверху можно привязать и до пяти при желании. Сидя на багажнике так же удобно переодеваться: на улице уже не так холодно, чем когда мы серфили в январе

Сережа Расшиваев парафинит доску перед катанием




Несколько дней были очень крутые для катания! И это Сочи, Хоста-Рика




Артем Шелдовицкий привык было прыгать с пирса в волну, но тут пришла большая, которая чуть не смыла его обратно на пирс




А это уже спот около Морского вокзала в Сочи




Вечером на закате я даже залез в воду с фотоаппаратом. В кадре Сережа Расшиваев




Отлично провели время большой тусовкой




Кроме всего прочего, я решил устроить и небольшую авантюру: когда мы приехали, на Розе Хутор как раз подходил к концу лагерь Men's Health. Они построили очень крутой трамплин и вырезали среднюю часть. Как только я увидел эту фигуру, я сразу решил загнать туда Амарок

Артем Пичхадзе и его трюк супер-мен



Заехать туда было непросто - снег уже талый, просто каша. Казалось, что машина как заедет на него, так и сядет на брюхо, какой бы трактор не был. А звать потом ратрак для эвакуации желания не было никакого. В общем, я разработал план подъезда к трамплину, включил все возможные функции помощи на бездорожье, естественно, полный привод и начал утаптывать себе лыжню. Это было не просто, но мы справились!

Антон Лаврентьев




Начиная с этого дня про Амарок не знал только ленивый. К нам подходили на улице, спрашивали, узнавали, фотографировались с машиной на трассе, выкладывали в интернете, ну а полиция продолжала провожать нас взглядом.
А вот быстрая вип-парковка около отеля Radisson на курорте Роза Хутор, где мы провели несколько ночей. Как работает эвакуатор я так и не оценил




Самое смешное было тогда, когда мы в Поляне увидели яркий желтый Porsche 911 с таким же ярким велосипедом на крыше. Я было решил его догнать и посмотреть, но был замечен водителем, который тут же унесся прочь. Через 500 метров мы догнали его на развороте, он жил в том же отеле, что и мы, ну а дальше вышло смешно: он доехал до первого лежачего полицейского и полностью остановился. Мы опытным путем выяснили, что на Амароке скорость можно особо и не сбрасывать, потому что подобные кочки остаются незамеченными. Вот тогда и стало ясно, на какой машине стоит ездить по России.



Конечно, я немного ступил и нужно было подготовиться и взять все бумаги, тогда можно было бы съездить в соседнюю Абхазию на озеро Рица или куда-нибудь ещё в горы, но вероятно, это будет в следующий раз. А пока, оранжевый Амарок укатил за Полярный круг вместе с проектом моих друзей "Surfing in Siberia" и как я понял, они тоже в восторге от автомобиля. Во всяком случае Таня Елисарева наснимала его не меньше, чем серфинга, судя по постам

узнаете цвет?




а если так? От Сочи и до Териберки - один автомобиль



Ну а наша поездка закончилась съемками для National Geographic (и опять нас спасла машина вместительностью и проходимостью), но это уже следующая история. Спасибо "VW Коммерческие автомобили" за те эмоции и возможности, которые открываются благодаря Amarok.





  • 1
rasshivaev April 30th, 2015
Круть)! Только у нас был другой и номера не те. Но в целом комплектация и цвет такие же.

umra May 1st, 2015
да, я знаю, что другой) Амарок он и есть Амарок

dimfoto April 30th, 2015
в кои то веки больше одной фотки!) так держать!

umra May 1st, 2015
сейчас будет больше времени, а значит больше фоток

dimfoto May 1st, 2015
это хорошо, фотки хороши и любопытны
кстати, как там в машинке на втором ряду? интересно, почему фаг не сделает вариант с цельной кабиной наподобии паджероспорт??

  • 1
?

Log in

No account? Create an account